ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
УЖЕ 18 МАРТА

На данный момент на вступительный экзамен зарегистрировались сотрудники компаний: Озон, Рамблер, Росмэн, Life.ru, Коммерсант, Ironstar, Johnson & Johnson, Ostrovok.ru, Ведомости, Боржоми, HeadHunter, Евросеть, Эльдорадо.

Пока конкурс 3.7 человека на бесплатное место.


Курс по веб-аналитике
и исследованиям пользовательского
опыта
AGIMA.university
Наши преподаватели расскажут о методах качественных и количественных исследований, аналитике в мобильных приложениях, обработке и анализе данных. Студенты освоят машинное обучение с кластеризацией, классификацией и регрессией, а по итогам обучения всем предстоит сдать выпускной экзамен.

Слушатели нашего курса — будущие директора по маркетингу, самодостаточные PM, руководители e-commerce и аналитики-фрилансеры. Предпочтение отдается сотрудникам инхауса\стартапов, не агентствам.


О курсе
2 МЕСЯЦА
10 БЕСПЛАТНЫХ МЕСТ И 10 ПЛАТНЫХ
Март -Май

48 академических часов
(16 дней), включая экзамен

2 раза в неделю по будням

19:00 22:00

Место проведения уточняется, скорее всего в Тургеневской библиотеке.


Стоимость платного места — 100 000
ЭКЗАМЕН
Письменный экзамен состоится 18 марта в 12:00 в Тургеневской библиотеке.

Первые этап — порядка 100 вопросов со свободным ответом, 3-4 часа.

Второй этап - собеседование.

По итоговому проходному баллу отберутся 10 бюджетных мест.
Экзамен нужно сдавать всем.

Все полученные ранее сертификаты (Unibrains/Нетология/Ашмановка/AIC/GAIQ/Метрика и т.п.) будут плюсом.
18 МАРТА
12:00
Вступительные испытания пройдут в Тургеневской библиотеке.
Бобров пер. 6 стр. 1, 2 (метро Тургеневская)
Программа
Введение (3 часа)

Вводная лекция / Кирилл Бушев и Юлия Суворова
Кейс Авиакомпании / лекция Кирилла Бушева и Юлии Суворовой (1 час)
Кейс Страховой компании / лекция Кирилла Бушева и Юлии Суворовой (1 час)
Кейс крупной сети торговых центров / лекция Кирилла Бушева и Юлии Суворовой (1 час)


Методы качественных исследований (9 часов)

Вводная лекция/ Юлия Суворова (1 час)
Юзабилити-тестирования / лекция Юлии Суворовой (1 час)
Юзабилити-тестирования/ семинар Марии Крутько (1 час)
Полевые наблюдения и дневниковые исследования / лекция Юлии Суворовой (3 часа) Интервью / лекция Юлии Суворовой (2 часа)
Интервью / семинар Марии Крутько (1 час)


Методы количественных исследований (9 часов)

Вводная лекция / Юлия Суворова (1 час)
Карточная сортировка/ лекция Юлии Суворовой (1 час)
Карточная сортировка/ семинар Марии Крутько (1 час)
Создание опросников и составление выборки / лекция Юлии Суворовой (3 часа)
Сбор данных (онлайн и офлайн) / лекция Юлии Суворовой (1 час)
Обработка данных опроса / лекция Юлии Суворовой (2 часа)


Разметка (9 часов)

Вводная лекция (mp, хиты, дименшены, GTM)/ Кирилл Бушев (2 часа)
Годный js в разметке/ лекция Артёма Кулбасова (2 часа)
Яндекс.Метрика/ лекция Олега Рудакова (2 часа)
Аналитика в мобильных приложениях / лекция Олега Рудакова (1 час)
Поддержка разметки в актуальном состоянии, автоматизация валидации и дебаг/ лекция Кирилла Бушева (1 час)
Написание плана разметки и внедрение через GTM в рабочей среде / семинар Кирилла Бушева (1 час)


Обработка и анализ данных (9 часов)

Продуктовая аналитика/ лекция Юлии Суворовой (1 час)
Методы анализа данных из счетчиков / лекция Кирилла Бушева (1 час)
Подготовка задания на проектирование / лекция Юлии Суворовой (1 час)
Использование данных аналитики в проектировании интерфейсов / лекция Виталия Мазуревича и Андрея Колоденского (2 часа)
Проектирование интерфейсов/ семинар Виталия Мазуревича (1 час)
Сплит-тесты / лекция Кирилла Бушева (1 час)
Сплит-тесты/ семинар Кирилла Бушева (2 часа)


Машинное обучение (6 часов)

Вводная лекция / Кирилл Бушев, Артём Кулбасов (1 час)
Кластеризация и классификация/ лекция Артёма Кулбасова (1 час)
Регрессия / лекция Артёма Кулбасова (1 час)
Создание инфраструктуры / лекция Кирилла Бушева (1 час)
Работа с сырыми данными BigQuery/Clickhouse / лекция Кирилла Бушева (1 час)
Решение бизнес-задач / семинар Кирилла Бушева (1 час)


ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН (3 часа)



1.
2.
3.
4.
5.
6.
Преподаватели
Кирилл Бушев
Руководитель отдела веб-аналитики

Юлия Суворова
Руководитель отдела UX-исследований

Мария Крутько
UX-аналитик

Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики






Артём Кулбасов
Веб-аналитик

Андрей Колоденский
Руководитель отдела проектирования

Виталий Мазуревич
Ведущий UX-проектировщик





© 2017 AGIMA
По всем вопросам пишие.